суббота, 21 февраля 2015 г.

Медовые прихватки и тильдо-чудо-юдо :)

Напало на меня медовое настроение, да и подходящие тканюшки давно в шкафу лежали, вот и реализовалось это всё в две новенькие прихваточки :)


Висят теперь на кухне, солнечное настроение создают, ждём лета!




А ещё дошила наконец-то свой долго-долго-строй :) в том смысле, что раскроена яи частично сшитая овечка полгода в ящике лежала. Я начала её шить ещё в сентябре (!) в совместном пошиве по изготовлению символа нового года :)) А закончила только сейчас - как раз в аккурат с наступлением года овцы по Восточному календарю :) Так что можно сказать, успела :)


Если честно, то ни пошивом, ни результатом я не довольна - всё-таки тильды - явно не моё, вряд ли в ближайшем будущем соберусь ещё их шить, ну и этого зверя надо теперь куда-нибудь пристроить :)

3 комментария:

  1. очень мне все нравится! молодец! обязательно продолжай при возможности!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня у самой такие долгострои были и есть) даже слова такие же выбираем, что значит люди близки по духу) я так думаю) хотя вот тильд я обожаю например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У самой уже руки чешутся пошить чего-нибудь :)

      Это точно! Не зря ж мы притянулись! ;)

      Удалить