понедельник, 16 февраля 2015 г.

Игрушки-погремушки для малыша

У меня тут полным ходом подготовка к радостному событию...:) Впечатлившись оформлением погремушек от Ксении Литвинчик решила тоже связать симпатичные мордашки :) Очень мне понравилось сочетание вязки и ткани, мелкие элементы, вывязаные крючком обычно выглядят грубовато, а тут такое милое сочетание! Да и малышу полезно будет разные фактуры в одной игрушке осязать :)




Приобрела даже книгу Ксении - но оказалось, что в её блоге идей куда больше :) а подробные МК по изготовлению мне уже неактуальны, но о покупке всё равно не жалею - книжка получилась такая светлая и радостная, приятно полистать, обдумывая какой-нибудь малышовый проект :) Погремушек пока две, жизнерадостная пчела:
  

И не менее весёлый лев, правда, насколько он похож на льва, судите сами:


Ещё связала слингобусы, раньше я много и активно их производила, но потом надоело с мелочевкой возиться :) А тут под настроение такой вот полосатый слон получился :) Детки очень любят этих слонов - у них удобно грызущийся хобот, а ушами можно играть в "ку-ку", мне же он сильно симпатичен простотой вязки и отсутствием дикого количества мелких деталей :)


А фоном для фотографии зверям служат салфеточки, которые я нарезала из махрушки и обработала край готовой косой бейкой - руку набивала, а в малышовом хозяйстве всё пригодится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий