воскресенье, 5 октября 2014 г.

Прихватки: эксперименты с шестиугольниками

"Бабушкин сад" поразил меня при первой же нашей с ним встрече :) Но долгое время этот блок казался мне страшно трудным и недоступным.
В очередной раз насмотревшись красоты с применением этого блока, я таки решилась попробовать на чем-нибудь мелком, а тут ещё удачно коричнево-голубые обрезки попались под руку. В общем, вот результат:


Пара прихваток и верх-держатель для полотенца (не знаю, как его правильно назвать). Не могу сказать, что я сильно довольна результатом, но процесс мне очень понравился! Увлекает и затягивает, по ощущениям для меня было похоже на вышивку крестиком. Шила полностью вручную.
Вот прихватки поближе:


Здесь простегала внутри параллельно контуру шестиугольников.


А здесь - прямо по контуру в местах соединения. Мне не удалось достаточно аккуратно сшить все шестиугольники между собой, потом уже нашла у Татьяны небольшой секрет, как это сделать. 
Так что ещё вернусь к шестиугольничкам, уже владея новой информацией :)
Желаю всем хорошего солнечного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий